Виды информационных штендеров
Рекламные штендеры различают:
-
По количеству рекламных полей: односторонние — с рекламным полем только на одной стороне, двухсторонние — рекламное поле размещается с двух сторон.
-
По видам рам — арочная, прямоугольная.
-
По материалу рекламного полотна — ПВХ, композит, оцинковка, баннер.
По мимо стандартных уличных стоек возможно изготовление не стандартных рекламных конструкций, например штендер с карманами или световой.
Преимущества рекламных штендеров
- Экономия финансов. Изготовление рекламной конструкции требует разового вложения денежных средств. При аккуратном отношении и отсутствии актов вандализма, пользоваться таким штендером можно не протяжении длительного времени. Чтобы предотвратить порчу имущества либо кражу, обладатели конструкций этого типа пристегивают их к перилам или столбам с помощью цепей.
- Конструкция предельно проста в уходе и не требует дополнительных вложений для поддержания презентабельного вида. Достаточно лишь содержать ее в чистоте и время от времени подкрашивать металлический каркас, если возникает такая необходимость.
- Возможность оперативно менять размещенную информацию.
- Благодаря небольшим размерам и устойчивости конструкции, штендер можно разместить в любом месте.