Разновидности уголков покупателя
Стенды для создания уголка потребителя отличаются по форме и способам размещения информации:
- Стандартный. Речь идет о квадратном или прямоугольном стенде стандартных размеров, с 2, 4 или 6 карманами. Как правило, >карманы изготавливаются из прозрачного пластика.
- Нестандартный. Индивидуальный дизайн выражается не только в размерах стенда, но и в его форме. Как правило, форма уголка потребителя нестандартного вида разрабатывается, с учетом особенностей помещения, в котором он будет размещен. Проще говоря, стенд должен вписываться в интерьер, не нарушая общую гармонию стиля.
- С перекидными карманами. Главным преимуществом здесь остается то, что карманы-книжки можно листать. Соответственно, появляется возможность разместить большой объем информации на относительно небольшой площади. Как показывает практика, уголок покупателя с перекидными карманами пользуется популярностью в офисе или в магазинах, торговых сетях, сфере услуг.
Дополнительные особенности
Выбирая уголок покупателя, стоит также уделить внимание его основе. В большинстве случаев, в качестве основы выступает лист ПВХ. Он достаточно прочный, да и по стоимости остается вполне доступным. Альтернативой может выступить акрил или композит. Все материалы отличаются привлекательным внешним видом, поэтому пользуются спросом.
Немаловажным моментом при выборе информационного стенда для школы или детского сада будет и способ его крепления. Если речь идет об относительно легком варианте, то вполне можно прикрепить его на стену при помощи двустороннего скотча.
Но, в целях безопасности, все же большинство клиентов предпочитают заказывать стенды с более надежным вариантом крепления. К примеру, на петельки или при помощи дюбелей. Оба вида крепления отличаются надежностью. Единственной разницей остается то, что петельки будут видны, тогда как второй вариант крепления удается скрыть за самой основой.
Размещение информационного стенда
Все зависит от того, в каком именно помещении будет размещен уголок потребителя. Итак, общим правилом остается его размещение на видном месте. Проще говоря, с поиском информационного стенда не должно возникать сложностей. Причем, в большей степени ориентироваться здесь стоит на пожилых посетителей. Оптимальное решение – поместить стенд недалеко от входа. Но важно выбрать место, чтобы изучающие информацию люди не мешали остальным клиентам или посетителям.
Теперь, что касаемо высоты установки. Вся информация должна легко читаться. Да и потом, если говорить об уголке потребителя для магазинов, торговых сетей или сферы услуг, то здесь, помимо самой информации, вывешивается «Книга жалоб и предложений». Соответственно, очень важно обеспечить к ней свободный доступ.
Получается, что крепить уголок потребителя очень важно ориентировочно на уровне глаз посетителей. Слишком большая высота усложнит знакомство с информацией, а при слишком низкой клиентам придется наклоняться, что также будет неудобно. Правильный монтаж будет удобен и для ответственных работников, отвечающих за содержание и обновление стенда. Также стоит позаботиться и о том, чтобы наиболее важная информация находилась ближе к посетителям.
Функции уголка потребителя
Как уже говорилось, основное назначение уголков потребителей – размещение информации. В каком именно виде представлять информацию, решает непосредственно сам администратор или ответственное лицо. Главное, помнить, что важная информация должна привлекать к себе внимание. К примеру, заголовок можно выделить более жирным шрифтом или же использовать для этого яркие цвета. Конечно, если говорить об информационном стенде в государственном учреждении, то здесь яркость красок будет неуместна, поэтому стоит использовать другие варианты привлечения внимания посетителей.
В офисе информационный стенд помогает клиенту быстро найти ответы на все интересующие вопросы. Соответственно, на стенде лучше всего размещать только актуальную и полезную информацию. Причем, не стоит забывать о постоянном ее обновлении.
При необходимости, есть смысл заказать несколько информационных стендов. Таким образом, получится предложить посетителям максимально полную информацию по всем вопросам. Опять же, для удобства как администрации, так и клиентов, важно продумать места размещения уголков потребителей в помещении.
Преимущества
Уголок потребителя важен как для посетителей, так и для самого учреждения. Он обеспечивает:
- свободный доступ – ознакомиться с информацией может каждый посетитель;
- актуальность размещенных материалов – доступна оперативная замена предлагаемой информации.
Как формируются цены
Стоимость уголка потребителя зависит от многих факторов:
- Размер основы. Начиная от самого маленького: 450х600 и до 1300х810.
- Количество карманов. Здесь стоит ориентироваться не только на бюджет, но и на сам размер стенда. К примеру, 2 кармана из прозрачного пластика на большом стенде будут выглядеть неуместно.
- Сегмент. Проще говоря, эконом или бизнес. Эконом класс – белый фон и цветные буквы, бизнес – цветной фон и любые буквы.
- Тип карманов. Они могут быть плоскими или объемными. Также, важно обратить внимание на их размер.
- Рамка для стенда. Здесь стоимость рассчитывается за один погонный метр. Основными материалами выступают пластик и алюминий.
- Дополнения. Уголки, крепления, покрытие и тому подобные решения. Все это отражается на конечной стоимости.
В общем, стоимость уголка для потребителей колеблется от 900 рублей в самом простом исполнении до 4300 рублей, если речь идет об индивидуальном дизайне и стенде большого размера.
Конечно, цены указаны приблизительные. Чтобы точно определиться со стоимостью изготовления стенда, необходимо обратиться непосредственно к исполнителю. Кстати, не стоит забывать и о том, что ускоренное изготовление полиграфической продукции оплачивается дороже, чем при работе в стандартном режиме.
Заказать уголок потребителя
Как вариант, уголок потребителя Ростов лучше всего заказывать в надежной и проверенной полиграфической компании. Преимуществами такого решения выступают не только скорость и оперативность выполнения заказа, вне зависимости от его сложности, но и уверенность в качестве изготавливаемой полиграфии.
Да и потом, в штате опытных полиграфических компаний в обязательном порядке есть и профессиональный дизайн. Он в состоянии, выслушав все пожелания основного заказчика, разработать дизайн информационного стенда.
Не стоит забывать и о нанесении логотипа компании, если в этом есть необходимость. Изготовление составляющих уголков покупателя происходит на современном оборудовании, поэтому можно не сомневаться ни в яркости красок, ни в качестве нанесения всех необходимых надписей и рисунков.
Стоит отметить, что наличие уголка потребителя в ряде случаев – это не просто желание донести до посетителей необходимую информацию, но и требования действующего законодательства. Именно поэтому, решению этого вопроса стоит уделить пристальное внимание.